Родители
Учимся в Юнионе с первого клсса. И у меня, и у ребёнка, была вынужденная возможность сравнить с обычной школой — длиною в 1 учебный год (5класс). Сейчас вернулись обратно. Да. Сын не мог адаптироваться в новом классе, где не 6 человек, а почти 30. Да, он не мог сосредоточится и сильно скатился.
Но главная причина — это очень странные и для меня, и для него взаимоотношения в классе, с хамством, травлей и постоянными издевательствами … группы девочек (!), над всеми остальными по очереди. Когда сын вступился за толстого тихого парня, то, и так не вписываясь в эту звериную компанию, попал совсем в зону отчуждения. Привычные к такой жизни учителя проблему не видели и не считали это проблемой. Одна из этих девочек — староста класса, вместо санкций — получила очередной диплом за «активность и организаторские способности»…
В «Юнионе» нет такого. Все дети очень разные, с разными способностями и талантами и с отсутствием талантов, но они дружат друг с другом и общаются на равных.
Интересные праздники, совместные поездки, спортивные игры-сборы для всех детей и родителей в начале года для знакомства. Главное — в школе УЮТНО.
Сейчас мой сын делает уроки в школе — не хочет тащить их домой. Делает сам. Не всегда. Не всегда правильно. Но сам, и чаще, делает. Для нас это очень здорово, потому что есть с чем сравнивать.
Я очень рада за тех детей, кто учится на одни пятёрки и ездит на все олимпиады, или пусть только на некоторые. Рада за их родителей. Но это совсем не все дети за стенами «Юниона». Ведь так? Это стабильный % от всех остальных. И в «Юнионе» есть такие умницы и умники. Есть те, кто явно «перекормлен» знаниями, а простого умения владеть собой и не впадать в отчаянье от всякой ерунды — пока не хватает.
А в нашем случае, я очень рада, что мой сын опять начал учиться, перестал боятся слова «школа». Перестал плакать в подушку ночью. Перестал мне врать. Тут есть дети, которые приезжают в школу на такси каждый день, есть те, кого привозит водитель, или приводит наёмная тётя. Мой сын иногда ездит с отцом, но чаще добирается сам на автобусе, маршрутке или пешком. Для этого ему надо рано встать, гораздо раньше, чем год назад. Но он это делает. Иногда с трудом и с моим рычанием за спиной. Но за прошедшую четверть он опоздал вего два раза. За последние 2е четверти в школе, которая в пяти минутах от дома, он, наверное, два раза пришёл вовремя. Для меня это показатель.
Зачем ребёнку такая нагрузка?! Шесть дней в неделю по семь уроков?!!! Взрослые — и то взвоют через месяц. И всё это в постоянном оре и гомоне, и в постоянных выяснениях межвидовых отношений… Особенно, если он хочет быть гонщиком. Или она хочет танцевать. Или он хочет, как дедушка, вслепую собирать уазики в пропахшем бензином гараже. Или дочь на самом деле мечтает шить красивые платья для театра. Или…
Есть очень много работы и дел, умея делать которые человек может быть счастлив и полностью реализован.
Мой ребёнок УЧИТСЯ в этой школе. По программе. Всё остальное он получает дома.
VK account
Я очень жалею, что мы не пришли в Юнион с первого класса. Мне дорога здешняя атмосфера, микроклимат, – здесь не только создают благожелательное окружение, приобщают к творчеству, поощряют к знаниям и дружескому общению с учителями. Здесь ребята встречаются с редкими сейчас людьми – умными, интеллигентными, образованными, болеющими за свое дело и за наших детей. В этих неформальных, человеческих отношениях главное достоинство школы.
Не сомневаюсь, что, повзрослев и оглянувшись назад, они c благодарностью вспомнят время, проведенное в школе, и эту уникальную атмосферу. Как бы ни сложилась жизнь после школы, они не будут скучать, им не придется убивать время в компьютерных играх, потому что «лишнего» времени нет — им необходимо общение и новые открытия!
VK account
В этой школе подход к ученикам, как к личностям. Здесь педагоги постоянно спрашивают мнение человека, чего он хочет. Узнавая у детей их желания, преподаватели создают потребность учиться. Ведь задача педагогики – делать так, чтобы ученику было интересно. Раньше мой сын учился в 130-й школе, мне очень не нравится их подход – подход к ученику, как к материалу, из которого можно что-то слепить.
Выпускники
Частная школа – это место, где тебя воспримут таким, какой ты есть; где тебе помогут, если ты попросишь; где тебя не забудут и не забросят плыть по течению одного, а будут направлять, чтобы тебе было комфортно. Это такое место, где к каждому ученику найдут индивидуальный подход и каждого ученика подготовят в любой ВУЗ, где ученик вольется в коллектив и определится с с выбором друзей в школе.
Когда сюда пришел, мне показалось – секта какая-то. Все слишком хорошо, все друг друга любят и очень тепло друг к другу относятся. А через месяц-полтора я понял – это нормально, правильно. Моя личная цель – поступить во ВГИК, и я знаю, что поступлю, возможно, я излишне самоуверенный, конечно.